3117191

"Какие же «выгоды» получат жители Марьино?

1. Комфортность городской среды существенно снизится:

– Район будет дополнительно разделен на 4 части за счет широкой автомобильной дороги.
– Надземные пешеходные переходы существенно увеличивают время перехода улицы и неудобны для маломобильных групп граждан. В результате количество ДПТ увеличится.
– Дорога становится «зоной отчуждения». Две стороны улицы становятся фактически изолированными друг от друга.
– Большие скорости -> рост уровня шума и загрязненности воздуха. Жить в домах рядом с трассой куда менее комфортно.

2. Транспортный эффект:

– Ухудшится перемещения внутри района. Машины будут вынуждены совершать перепробег от 1200 до 1700 м. Дополнительная нагрузка на дорожную сеть и повышенный уровень шума и загрязненности.
– Рокада притянет поток с МКАД и ТТК. Под окнами жилых домов будут ездить фуры.
– Произойдет отток пассажиров из ставшего неудобным общественного транспорта на личные автомобили. Число автотранспорта вырастет, пробки не исчезнут.

3. Экология:

— Район Марьино располагается в низине, где оседают вредные вещества;

— Предприятия, ответственные за выбросы в атмосферу вредных веществ: Московский НПЗ, Курьяновская станция аэраций, ТЭЦ-9, ТЭЦ-22;
— Уничтожение троллейбусов и замена их автобусами приводит к увеличению вредных выбросов по CO, NOx, PM;
— Дополнительный транзитный транспорт увеличит выбросы в атмосферу вредных веществ.

Бедственной положение районов Марьино и Люблино в экологии — это выбросы в атмосферу вредных веществ от Курьяновской станции аэрации, от Московского НПЗ, от ТЭЦ-22. Строительство Южной рокады приведет к росту выбросов в атмосферу вредных веществ от автотранспорта, ухудшив и без того плохую экологическую обстановку.
Но если читатели предполагают, что на этом все закончилось …. это ошибка, более интересное впереди."

Подробнее: https://echo.msk.ru/blog/m_borzunov/2450791-echo/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить