"Нынешние рокады - по большому счету профанация идеи хорд, закрепленных в Генплане 1971 года. Автомобилей в те времена в Москве было совсем немного и лишних денег не имелось. Но урбанисты думали о том, каким город станет через 50 лет. И придумали хорды - магистрали с двумя свободными концами, по которым можно проехать столицу наискосок, не задевая центра, чтобы не превращать историческую часть в транзитную зону. Но для нынешней радиально-кольцевой сети такие поездки - норма. А территории, которые были зарезервированы под хорды, сегодня практически все застроены. Нынешние рокады - совсем другие элементы. Так называемая Южная рокада в отличие от хорды не имеет выходов в пригород. И смысл ее сразу меняется. Я сделал расчеты и обнаружил, что после сооружения этой магистрали транзитное движение с МКАД переползет внутрь Москвы."

Глава НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин (2009)

Подробнее: https://iz.ru/news/353769

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить